Партнерские роды – модная тенденция или необходимость?

Раздел: Разное
Содержание статьи:

Доброго дня! Уже немного надоело писать обзоры о каком-то конкретном продукте, поэтому решила написать свое мнение о чем-то очень важном. Так как опыта у меня уже достаточно, возможно кому-то помогу своим советом и уже богатым опытом.

Статей на тему партнерских родов очень много, но я считаю, что рассуждать об этом имеет право лишь человек, который прошел через это. И многим будет интересно услышать всю правду и «первых уст».

Итак, у меня двое маленьких детей. Соответственно опыт родов у меня имеется. И первые и вторые роды у меня были партнерские (рожала с мужем).

Сразу же хочу ответить на вопрос в заголовке – партнёрские роды – это необходимость!

1 роды

Они были у меня плановые, подошел срок родов и врач сказала – «завтра будем рожать». Я этого абсолютно не хотела, но анализы говорили об обратном, поэтому решили протыкать пузырь.

От своей подруги я наслушалась, что роды – это процесс долгий, поэтому в качестве развлекательного и увеселительного человека советовала взять с собой мужа. Да и мой врач тоже заметно обрадовалась, узнав, что роды будут партнерскими.

Но, ничего не бывает так, как обычно планируешь…

Утром мне проткнули пузырь, я позвонила мужу, он приехал меня развлекать, так как мне сказали, что рожу я в лучшем случае лишь вечеров, а возможно ночью или следующим утром.

Муж приехал, и тут началось самое «веселье». Схватки у меня начались уже очень сильные. С каждым разом они были все чаще и чаще, а протяженность их была все больше. К слову, муж меня не развлекал, а успокаивал и только успевал считать время между схватками.

Кстати именно для этот мужья тоже неплохо подходят.

Я загибалась от боли на кушетке, нельзя было не встать, не походить. Так как я была привязана проводами к аппарату КТГ, который измерял сердцебиение малыша. Периодически заходила акушерка посмотреть показания прибора. Когда я просила ее посмотреть что у меня «там», она лишь отмахивалась, говорила, что еще рано. Но я как истинная мамашка, ходила на курсы по подготовке к родам и там я узнала о там какие схватки бывают непосредственно перед потугами.

Прошло всего 3 часа после первой схватки и я была в полном неадевкате от сильных схваток – муж меня поддерживал, держал меня за руку и считал время схваток. Потом я поняла –что-то не так. Ощущения поменялись.

Я стала что-то мямлить мужу, чтобы он срочно позвал акушерку. Сама я бы просто не смогла слезть с этой кушетки, которая почему-то была очень высокой. Кроме того, я вся была обмотана проводами.

Он пошел на пост, но там никого не было, пришлось ему бегать по отделению и искать хоть кого-то. Потом пришла акушерка (крайне недовольная). Посмотрела меня – и как забегала…. Начала срочно приносить какие-то вещи, включать аппарат для малыша, который взвешивает… в тот момент мне было уже все равно. Через полчаса я родила мальчика. Роды длились меньше 4 часов.

Вот сейчас сижу и думаю, что если бы не муж, то родила бы я там одна среди этих проводов…

2 роды

На вторые роды я уже сознательно планировала брать с собой мужа, так как понимала, что он может помочь мне в любой ситуации.

В этот раз я спокойно сидела дома, кушала вишенки, до срока оставалось 3 дня. Тут я резко почувствовала сильную схватку и поняла – рожаю. Муж тут же оделся (благо был в отпуске), я пошла в ванную немного ополоснуться, но до туда не дошла – меня «схватила» еще одна более сильная схватка. Период составил чуть меньше 5 минут!

Поняла, что выезжать нужно срочно. Время – вечер, пробки. Муж гнал до роддома по городу со скоростью 140. Потом в течении полугода ждал по почте штрафы с автоматических камер)))

Так вот привез он меня, по дороге мне казалось что я вот-вот рожу. Нас принимает акушерка. Я пытаюсь ей сказать, что я сейчас рожу, а она берет документы, садится, начинает заполнять. Я шепчу мужу, что я сейчас рожу прямо здесь на полу в коридоре.

Он не выдерживает и начинает кричать акушерке, чтобы она заканчивала заполнять свои бумаги. Хватает меня на руки, кладет на каталку и везет, сам не зная куда, только спрашивает у нее направление. Она, к слову, очень растерялась, но приняла решение не поднимать меня в родовую, так как просто не успеют. Завезли меня в палату на первом этаже и через несколько минут я родила. В выписке было написано, что прибыла я в одно время, а время родов - через 5 минут.

Вот такой еще экстрим бывает. Думаю, что если бы муж вовремя не сообразил что к чему, то неизвестно как бы все это закончилось. Я сама в тот момент если что-то и соображала, то физически просто не могла ничего сделать.

А если бы мы начали дожидаться скорую, то я либо родила дома, либо в скорой.

Поэтому я однозначно советую иметь рядом кого-то близкого, и это не обязательно должен быть муж, просто кто-то «собранный», который не растеряется в экстренной ситуации.

К слову, ведут себя врачи в присутствии кого-то и родственников совсем по-другому. Не кричат, не грубят. Хотя я могу сказать, что во время вторых моих родов кричать пришлось на саму акушерку, чтобы она немного «собралась» и уже начала хоть что-то делать.

И вот еще одна мысль – смотрела передачу про различные неблагополучные исходы во время родов и после них …. Большинство и них происходит по вине и недосмотру врачей. А вот если их контролировать или хотя бы проводить анализ самочувствия роженицы, тогда многих бы смертей можно было избежать.

Пример из жизни с моей знакомой: Подошел срок родов - никаких признаков, решили, как сейчас принято, роды вызывать. Проткнули пузырь в 7.00 утра. Беременная ходит – схваток нет, ничего нет. Подходит к врачам – они ее отправляют, мол, жди, рано еще. Уже в 18.00 подошла в очередной раз к врачу, ей говорят, что пузырь то час назад проткнули – рано. Они им объяснила, что не час назад, а еще утром. Т.е. ребенок все это время без воды там находится, а родовых признаков нет. И как врачи забегали…. Экстренно провели кесарево сечение. Хорошо, что ребенок не успел сильно пострадать, нормальный малыш развивается.

И таких случаев огромное количество. Именно поэтому я в обаятельном порядке рекомендую партнерские роды. Так как беременная женщина, особенно во время родов не всегда может правильно оценить ситуацию.

Ответственность за свое здоровье и здоровье малыша должны нести не только врачи (им по сути все равно), но еще и сами пациенты и их близкие.

Всем здоровья!

Автор: admin
Коментарии (48):
  1. Гость   6 февраля 2016 12:14


    партнерские роды это хорошо:). Вот только мне не удалось всех этих прелестей испытать, кесарево было
  • Гость   6 февраля 2016 12:17


    Мне кажется, что вы не раскрыли всей сути. Партнерские роды предполагают не только быть мужу в предродовой палате, но и видеть появление на свет своего чада. Так где же был ваш муж, когда вы находились в родильном зале? Он видел появление своего первенца? Ну, а так было очень интересно почитать. Ни каждый муж согласится на такое.
  • Гость   6 февраля 2016 12:23


    Что касается меня, но муж присутствовал при появлении днтей на свет. А партнерские роды не обязательно предполагают нахождение мужа в `этот` самый момент. Роды - процесс долгий, а само оождение происходит в течении нескольких минут. На этот короткий период муж может и выйти, если не хочет на это смотреть. Хотя все не так уж и страшно, как это описывают многие.
  • Гость   6 февраля 2016 12:24


    Да, бывают ситуации, когда этой операции не избежать
  • Гость   6 февраля 2016 12:28


    Я согласна, что рядом должен быть близкий человек, даже одно осознание, что ты не одна, мне кажется уже от этого легче становится. Но действительно интересно был ли муж с вами именно в момент родов и как он реагировал на все происходящее?
  • Гость   6 февраля 2016 12:32


    Мой сын тоже хотел присутствовать при родах своего первого ребенка. Но внучка появилась на свет на два месяца раньше, так что в такой экстренной ситуации отцов в род залы не пускают. Вторая так же решила, что нефиг папке делать во время такого таинства, как появление ее на свет.
  • Гость   6 февраля 2016 12:36


    Да, я уже писала, что был))) ему даже пуповину предложили перерезать, но он не стал, побоялся))) А реакция отличная и ` интерес` ко мне после этого не пропал.
  • Гость   6 февраля 2016 12:53


    Читая отзыв вспомнила свои первые и вторые роды. В то время, когда я рожала, о партнерских родах не было даже разговора. С сыном было сильное кровотечение, ни кто за 16 часов в палату не зашел, в палате я была одна (была суббота), только когда в палате начали убирать, тогда уже врача привели. мобильных на тот момент не было, а мужу и маме говорили, что мы оба в прекрасном состоянии. Даже передачу с овощным бульоном и водой в палату не принесли, наверное выпили сами. Дочку рожала в другом роддоме, акушерка спала, а я слонялась по коридору и периодически пыталась ее найти. когда нашла, то она меня выругала за то, что я ее тапки задвинула куда то. А у меня уже головка на выходе была. Так что из личного опыта могу сказать - ТОЛЬКО партнерские роды, по другому и быть не может.
  • Гость   6 февраля 2016 13:03


    Я тоже рожала почти 30 лет назад и так же в последний момент пришлось бежать по коридору с криком о помощи и искать свободный стол в родзале. Как раз был обеденный перерыв и ни одной душе на родовом этаже. Вот была хохма, когда на мои крики прибежала только уборщица и обнаружила меня уже на родильном столе. Хорошо акушерка успела, в 14:15 я родила
  • Гость   6 февраля 2016 13:06


    Ой не знаю, такие ужасы написали про врачей))). Я вообще в шоке. У нас в этом плане очень щепетильно относятся, беременных на руках носят в больницах. Это же рождается новый человечек. Я когда была в род зале у меня роды принимал доктор мужчина. А роды первые и так стыдно было, что он меня увидит во всей красе. Это ж мужик да еще и чужой))). Я честно скажу, родила в течении 15 минут. Не боли, ни страданий, вообще ничего. Чем то закололи, что я как в полудреме была и рожала слушая команды акушера-вдох, выдох и поехали))). А мужик врач потом еще и пошутил, говорил-Вы мамочка на узи были или нет? Тужьтесь, у Вас же двойня. А у меня одна дочь.
  • Гость   6 февраля 2016 13:12


    Лучшие гинекологи-это мужчины. Проверено
  • Гость   6 февраля 2016 14:47


    Вы очень ценную информацию для размышления дали! А ведь действительно, в этом плане - сбегать за врачом, наорать на акушерку - действительно нужен кто-то `свой`, ведь при родах женщине и говорить бывает трудно! У меня подруга рожала, у нее схватки, а тут пришел анестезиолог эпидуралку делать. Говорит: `Встань` - приказным тоном. Она: `Не могу`. Он - `или ты встанешь, или я ухожу`, - тем же тоном. Она тогда говорит: `Ну щас, схватка пройдет`. Был бы ее муж - убил бы (он кавказец). Хана, как я ненавижу врачей! Единицы, о ком я нормального мнения - извиняюсь, конечно, перед представителями этой профессии, которые сохранили человечность и честность!
  • Гость   6 февраля 2016 14:54


    Ой, не знаю, я сутки рожала, не жалею, что мужа не было рядом...
  • Гость   6 февраля 2016 16:17


    Где вы об этом писали?
  • Гость   6 февраля 2016 16:25


    Я тоже ЗА. Но считаю, что далеко не всякий мужчина может выдержать это испытание: не растеряться, знать, чем помочь, быть полезным и сохранять здравый смысл, когда его жена испытывает такую боль. Поэтому каждый мужчина должен сам решить, идти ему на роды или нет, взвесив все за и против.
  • Гость   6 февраля 2016 16:45


    Только подумывал написать на эту тему обзор, правда опыта у меня меньше, у меня одна кроха. Абсолютно с вами солидарная, муж должен присутствовать в столь важный момент, который перевернуть жизнь всей семьи.
  • Гость   6 февраля 2016 17:00


    В предыдущем комментарии, там аналогичный вопрос задали)
  • Гость   6 февраля 2016 20:14


    Блин, и как я без мужа справилась? и мама моя, и бабушка...
  • Гость   6 февраля 2016 20:26


    Я читала отзыв, а не комментарии.
  • Гость   6 февраля 2016 21:13


    У меня тоже только одна доченька! Но второй раз только с мужем пойду рожать! Врачи без родственников и кричат и даже руку поднимают. А у меня было ведь как у вас в первые роды. Только у вас рядом был ваш замечательный муж, а мне всего пришлось докрикиваться самой. А аппарат ктг вообще я не дала одеть. Вообщем второй раз только с мужем! Спасибо за хороший обзор!
  • Гость   6 февраля 2016 22:49


    Вот это история! ))) А муж у Вас просто молодец!
  • Гость   7 февраля 2016 05:24


    Ну если так рассуждать... а как раньше вообще без врачей и больниц рожали? Просто дома... И какой процент смертности тогда был? Мой дед рассказывал, что у него трое братьев умерло еще младенцами, а сколько мертворожденных и недоношенных! Я к тому, что таких беременных как мы у вречей полно, а мы для себя и родных одни единственные, поэтому нужно перестраховываться.
  • Гость   7 февраля 2016 06:24


    Обидно, что когда я рожала своих детей о присутствии мужа и речи не могло быть, это было в советские времена.
  • Гость   7 февраля 2016 07:12


    Я против партнерских родов. Не все так быстро рожают, кто-то долго мучается со схватками. Мне там вообще никто не нужен был. В присутствии родных начинаешь себя жалеть, плохо `работаешь`. Просто для врачей-это обыденные ситуации, поэтому они не бегают только возле нас, как нам этого хочется. Ведь многие дамы кричат не столько от боли, сколько от недостатка внимания, и, поэтому, в нужный момент к кому-то не успевают. Хотя сейчас многие врачи халатно относятся к своей работе...
  • Гость   7 февраля 2016 10:42


    Вообще-то, я родилась в конце 20 века, а не при царе Горохе... А рожала последний раз в 2014-м. И никого рядом не было, так как роды были в соседнем городе... Муж приехал только забирать нас... И особой трагедии я из этого не делала...
  • Гость   7 февраля 2016 12:06


    Очень рада, что у Вас все хорошо сложилось и никаких экстренных ситуаций не возникло. И я трагедии из своих родов не делаю, просто выражаю благодарность своему мужу за помощь. А цель моего поста была лишь в том, чтобы девочки доверяли лишь себе и своим близким, так как ситуации бывают разные и роды - процесс очень непредсказуемый. Хорошо, если все закончилось благополучно.
  • Гость   7 февраля 2016 12:07


    Да, это и моральная поддержка и контоль за действиями врачей.
  • Гость   7 февраля 2016 12:08


    Конечно, принуждать мужчину не стоит, возможно не каждый выдержит такой стресс))) Хотя им даже не представить, что мы испытываем в этот момент.
  • Гость   7 февраля 2016 12:10


    Да, не раз слышала о таких безобразных случаях. У нас знакомая приехала рожать, нужно было кесарево. А врач говорит - у меня рабочий день закончился, не буду оперировать... Кое как его акушерки уговорили. Вот такое еще бывает, какой же это врач? Ребенок мог бы просто умереть в утробе(((
  • Гость   7 февраля 2016 12:12


    Все еще зависит от смены,говорят одна смена врачей нормальная, зато другая плохая, тут уж как повезет. Врачи разные бывают, но хотелось бы, чтобы они ответственнее подходили к своей работе.
  • Гость   7 февраля 2016 12:13


    Спасибо большое, сама ему удивляюсь!
  • Гость   7 февраля 2016 12:15


    Если сомневаетесь по поводу врачей, конечно идите с мужем. И еще... вторые роды всегда быстрее, чем первые)
  • Гость   7 февраля 2016 12:23


    Да, но им и не надо) Природа не зря наделила девушку такой функцией, а мужчину другими. Я тоже рожала с мужем. Врачи, по-моему, больше переживали за него, чем за меня, чем вызывали искреннее удивление мужа. Но все дело в том, что врачам часто приходится оказывать помощь теряющим сознание мужьям, что создает дополнительные проблемы для всех. А мужчины, которые побывали на самом первом и главном дне рождения своего малыша, достойны особого уважения. У них и связь с детьми потому особая.
  • Гость   7 февраля 2016 12:26


    У моей мамы тоже подобная ситуация была. Отправили в палату после родов, у неё открылось кровотечение, хорошо, что в палате ещё роженицы были, они заметили, что мама не то, что белая, уже синеть начала. Вот так я чуть в первый же день не осталась сиротой. А ещё маме принисли чужого ребёнка кормить, мама начала возмущаться, оказалось, меня уже кормит чужая тётка (. Халатное отношение врачей сплошь и рядом случается. Мои роды были партнерскими, муж только вышел на момент потуг, и через 15 мин уже держал доцю на руках. А через час мы всей семьёй были в палате. Все акушерки, врачи, медсестры бегали вокруг, суетились, в палату без стука даже дверь не открывали. Было бы это без присутствия супруга?
  • Гость   7 февраля 2016 13:55


    Дак это у нас еще роддом хороший, в него даже из Москвы стремятся попасть! И такое обращение! Блин, вот кого мне взять? От мужа толку не будет! Возьму зятя - он мент)))
  • Гость   7 февраля 2016 15:38


    Ко мне тоже никто не спешил и вокруг не вился, сама ходила звала... Но почитав отзыв, все равно не соглашусь, что это необходимость... И муж не станет панацеей от непредвиденных ситуаций. У нас в роддоме многих рожениц бесили мужики, которые шныряли по родовому отделению, толклись в туалете и у дверей... Тьфу-тьфу, я рожала не у нас, и из шести родовых ни в одной мужчин не было..
  • Гость   7 февраля 2016 18:38


    Вот каждый раз одно и тоже: им твердят, что рожают, а они все не воспринимают всерьез и заполняют бумажки. У меня муж был как бы рядом, но за дверью)
  • Гость   7 февраля 2016 20:05


    Даже при таком раскладе, намного спокойней себя чувствуешь.
  • Гость   7 февраля 2016 20:51


    Несомненно!
  • Гость   7 февраля 2016 22:03


    Я с мамой рожала. Она принимала активнейшое участие! Роды были тяжелые. Бригада из 3 мед работников+ мама. И она была с ними на ровне! Говорит теперь хоть на акушерку учись. А врачи как ее хвалили! Спасибо тебе мамуля!
  • Гость   7 февраля 2016 23:25


    А моя мама сознание бы потеряла) Так что хвала вашей маме!
  • Гость   8 февраля 2016 05:03


    Можно взять мужа и сказать, что он мент))) Думаю, что документы у него проверять не будут, зато будут бояться))))
  • Гость   8 февраля 2016 11:18


    Да не, он не справится. Боюсь еще его откачивать придется) Он у меня интеллигентный, вежливый)
  • Гость   28 марта 2016 17:23


    Да,она умничка! Здоровья ей крепкого!

  • Добавить комменентарий к Партнерские роды – модная тенденция или необходимость?

    Имя:*
    E-Mail:
    Ваша оценка продукта:*
    Ваш комментарий:
    Введите два слова, показанных на изображении: *